Tatung выпускает новые SPARC-станции
Службы технической поддержки опираются на Web
Baan IV для аэрокосмической и оборонной промышленности
Citibank пробует Personal ATM

Tatung выпускает новые SPARC-станции

Tatung Science & Technology выпускает 64-разрядные Web-серверы и рабочие станции, совместимые с архитектурой Ultra-2 компании Sun Microsystems. Web-сервер CompStation U2MP комплектуется двумя процессорами UltraSparc с тактовой частотой 200 МГц, до 2 Гбайт оперативной памяти и жестким диском объемом до 8 Гбайт. Стоимость сервера в минимальной конфигурации - 25 тыс. долл. В эту конфигурацию входит Sun Internet Gateway Server, ОС Solaris 2.5.2, жесткий диск емкостью 2 Гбайт и 128 Мбайт оперативной памяти. Рабочая станция комплектуется графической платой Turbo GX, 20-дюймовым монитором и 64-разрядным слотом для дополнительной графической платы Creator.

Службы технической поддержки опираются на Web

Исправление программных сбоев и ошибок - дело трудоемкое и дорогое. По данным International Data Corp., компании в поисках путей решения такого рода проблем начали теперь обращаться к Web. До сегодняшнего дня разработчики программного обеспечения вынуждены были работать с громоздкими и дорогими операциями удаленного маркетинга. Потребителей часто раздражала необходимость подолгу ждать реакции на свои запросы. Более того, отсутствие визуальных средств еще больше усложняет оказание помощи. Отчет подготовлен на основе исследования деятельности служб поддержки таких компаний, как Microsoft, Informix Software, Lotus Development, Novell, Oracle, Sybase и Peoplesoft. Службы технической поддержки, осуществляемой при помощи Web, находятся в стадии становления, но Web может увеличить эффективность их работы, а также предоставить компаниям более широкие возможности по использованию новых технологий и методик, с тем, чтобы более полно удовлетворить требования потребителей. В отчете также говорится, что организации, имеющие службы технической поддержки, смогут оказать потребителям более серьезную помощь, предоставив им возможность накапливать, организовывать, анализировать и использовать разнообразную информацию, касающуюся их продуктов и опыта работы потребителей.

Baan IV для аэрокосмической и оборонной промышленности

Компания Baan модернизировала свое программное обеспечение планирования ресурсов предприятия Baan IV, включив в его состав специальные решения для компаний, работающих в аэрокосмических и оборонных отраслях. Новые возможности предназначены для удовлетворения требований таких компаний, как Boeing, British Aerospace и Lockheed, в области финансовых расчетов, распространения, планирования продуктов и в расчетах стоимости оборонных проектов США. Оборонный рынок США регулируется государством. Расширение программного обеспечения поможет компаниям учесть исполнение действующего законодательства при определении стоимости проектов. Это расширение является частью действий Baan, направленных на увеличение доли контролируемого ею рынка в сфере программного обеспечения планирования ресурсов предприятия. В рамках этого плана в январе Baan представила модули поддержки процесса производства для приложений клиент-сервер в таких отраслях, как пищевая промышленность, нефтяная и газовая индустрия.

Citibank пробует Personal ATM

Клиенты нью-йоркского отделения Citibank будут первыми тестировать систему VeriSmart смарт-карт компании VeriFone. Эта система позволяет получать электронную "валюту" банковских счетов по телефонной линии. В четвертом квартале этого года планируется начать использование этой системы. Потребители будут тестировать аппарат Personal ATM той же компании. Он представляет собой карманное устройство для считывания и записи информации на смарт-карты. Устройство может соединяться с банковским компьютером по телефонной линии и загружать на них "электронную валюту". Пользователи смогут приобретать товары в магазинах и организациях, оснащенных устройством для считывания смарт-карт. Компания VeriFone работает с другими банками в различных странах мира над реализацией пилотных проектов VeriSmart, но эти сделки пока не объявлены.