Тайваньская компания привлекает к себе внимание нацистской символикой
Издательство Houghton Mifflin завалили книгами
Interport предлагает выбор имени домена в Нью-Йорке
Hitachi берется за совершенствование операционной системы HP
Место для подписи

Тайваньская компания привлекает к себе внимание нацистской символикой

Тайваньский дистрибьютор немецкой компании SNI в середине января выпустил рекламный буклет, на обложке которого красуются изображения Гитлера, нацистского флага и автомобиля Volkswagen. В тексте на китайском языке, размещенном ниже, сказано, что эти изображения - не что иное, как олицетворение самой Германии. Рекламный буклет посвящен серверу Primergy 160, оснащенному процессором Pentium Pro/200 МГц. Идея макета рекламного буклета принадлежит тайваньскому рекламному агентству и поддержана LogicLink, местным дистрибьютором компании SNI. Представители SNI в Германии сообщили, что официального разрешения на использование подобных материалов в рекламной акции на Тайване не давали. "Распространение этого буклета будет немедленно прекращено", - заявили они. Буклет содержит краткую информацию о компании LogicLink, которая, по словам представителей SNI, несет полную ответственность за публикацию этих материалов.

Издательство Houghton Mifflin завалили книгами

Реакция на быстро разошедшееся по Internet сообщение с полной отчаяния строчкой Subject "Срочно - книги для больных детей" повергла в смятение его отправителя - издательство Houghton Mifflin Interactive. В результате акции милосердия дети, находящиеся в больницах, должны были получить по одной книге на каждое 25-е присланное сообщение. "Мы особенно не надеялись, что нам удастся получить 50 тыс. писем, - говорит Эрика Койнке, координатор маркетинга компании, - но в последнее время ежедневно стало приходить более чем по 20 тыс.". В конце концов, издательство решило закрыть электронный адрес, на который присылались сообщения. Зато Houghton Mifflin отправило 2500 книг во все детские больницы от Бостона до Лос-Анджелеса.

Interport предлагает выбор имени домена в Нью-Йорке

Компания Interport Communications предлагает отдельным пользователям, имеющим доступ по телефонной линии, возможность удовлетворить свое тщеславие, выбрав уникальное имя домена и соответствующий адрес. При этом фирма гарантирует, что подобного имени во всем Internet ни у кого больше нет. Большинство операторов Internet предоставляет эту услугу только крупным организациям, и стоит она не дешево. Но Interport, которая обслуживает г. Нью-Йорк, предлагает те же возможности всем желающим за обычную месячную плату в 25 долл. Правда, пользователям придется дополнительно выплачивать еще до 100 долл. компании Network Services, ведущей учет имен доменов в Internet. Поэтому, если вы давно мечтали прославиться в мире под именем "Jack@Potroshitel.com", у вас теперь есть шанс сделать это, и за вполне приемлемую цену. (Но если вы и вправду вознамерелись заполучить такой домен, то лучше бы нам о нем не знать.)

Hitachi берется за совершенствование операционной системы HP

Над усовершенствованием операционной системы HP-UX будут работать специалисты не только самой Hewlett-Packard, но и присоединившиеся к ним разработчики Hitachi. Одна из важных задач, которые поставил перед собой этот тандем, состоит в том, чтобы позволить пользователям переконфигурировать серверы, не прерывая их работы. Первые плоды сотрудничества HP и Hitachi должны стать доступными в новых выпусках HP-UX уже в этом году.

Место для подписи

PenOp, известная своими программами для считывания и проверки подлинности подписей (обычных, а не цифровых), выпустила модуль расширения для тестового процессора Microsoft Word. Предполагается, что с его помощью пользователи будут подписывать электронные документы. Модуль позволяет указать, в каком месте страницы документа должны стоять подписи, кому именно и даже с какой целью надо подписывать документ.