Покупай и влавствуй
Еще один дистрибьюторский контракт Merisel
Звоните. К вам приедут
Hewlett-Packard меняет стратегию
Промежуточный финиш крупного контракта

Покупай и влавствуй

Компания EliaShim Ltd. объявила о покупке российской компании "Прикладная логистика", являвшейся до этого ее дистрибьютором. Компании сотрудничали на российском рынке более двух лет. Приобретение соратника было осуществлено EliaShim с целью обеспечения более оперативного управления и активизации деятельности на территории бывшего СССР. Радикальных кадровых изменений в составе "Логистики" пока не предвидится.

Еще один дистрибьюторский контракт Merisel

Компания Merisel и Lexmark подписали дистрибьюторское соглашение, по которому Merisel становится седьмым дистрибьютором Lexmark на территории стран СНГ. Наибольший интерес у Merisel вызывают продукция Lexmark для домашних пользователей и малых офисов, особенно цветной струйный принтер Color Jetprinter 1020. Он, похоже, вообще пользуется большой популярностью на нашем рынке. Например, по соглашению между Packard Bell и Lexmark все "белые" компьютеры РВ будут комплектоваться этими принтерами. По заявлению Марины Никитиной, менеджера Merisel по маркетингу, к продукции Lexmark проявили интерес 45 дилеров компании (всего их более 200).

Звоните. К вам приедут

19 августа компания ErgoData объявила о начале новой программы обслуживания клиентов. Теперь если сумма заказа превышает 100 долларов, то он бесплатно доставляется сотрудниками фирмы в течение 24 часов. Это нововведение призвано сэкономить время и средства клиента. Особо ощутимо оно должно сказаться на постоянных клиентах компании. Естественно, пока новый порядок распространяется только на Москву. После открытия филиала в Санкт-Петербурге он будет установлен и там.

Hewlett-Packard меняет стратегию

Компания Hewlett-Packard планирует скорректировать деятельность по продаже и маркетингу компьютеров. Все клиенты разбиваются на три группы - различных потребителей, реселлеров и корпоративных пользователей. В соответствии с новой концепцией, продажа и маркетинг продуктов НР передается в ведение следующих сбытовых организаций: Consumer Sales and Marketing Organization - занимается разработкой и внедрением стратегии розничной торговли, нацеленной на конечных пользователей, а также малые и средние предприятия; Commercial Channel Scalt Force будет определять взаимоотношения Hewlett-Packard с торговыми партнерами, обслуживающими мелкие, средние и крупные предприятия. По прогнозам НР этот сектор в ближайшие годы станет самым крупным; Enterpeise Sales Force - будет работать с самыми крупными клиентами. В ведение этого подразделения входит вся номенклатура продукции НР, включая Unix-серверы и рабочие станции и соответствующее ПО. Новые организации будут подчиняться как вышестоящим промышленным группам, так и новому подразделению, получившему название Computer Sales and Marketing Organization.

Промежуточный финиш крупного контракта

Компания DataX/FLORIN завершила выполнение очередного этапа контракта с Центральным Банком РФ. В рамках контракта осуществляется комплексная поставка ПО, призванного оптимизировать среду разработки информационных систем на основе ОС Unix в шестидесяти одном региональном управлении ЦБ. Установлено более пятидесяти базовых продуктов SCO (более двух тысяч рабочих мест) и более трехсот эмуляторов ANSI-терминалов Fancy_TCP разработки DataX/FLORIN. Поддержка русского языка на платформах SCO, AIX, Solaris и HP-UX обеспечивается пакетом Cyrillic Support Manager, также разработанном в фирме DataX/FLORIN.