Из теплой, но немногочисленной компании любителей "Битлз", пива и компьютерных игр, она из "гадкого утенка" (вернее - слоненка, символа Dendy) превратилась в диверсифицированную корпорацию с десятками миллионнов годового оборота и штатом, временами зашкаливавшим за 700 человек, по-прежнему, если не с большей силой любящих "Битлз", пиво и играть.

Стиль бизнеса "Стиплера" - игра в бизнес, неожиданно оказавшаяся успешной. 14 марта компания с "лошадиной фамилией" (steepler в переводе с английского - лидирующая в стипль-чезе лошадь) праздновала 5 лет со дня рождения вместе с друзьями по игре в бизнес и подводила итоги.

Вместе с ними в то время начинали на рынке многие, однако к промежуточному финишу в 1996-м добрались далеко не все. Успех "Стиплера" на начальном этапе был обусловлен несколькими правильными ходами на рынке, которые шахматисты называют единственными. Одним из главных была раскрутка торговой марки компьютерных приставок и игр Dendy. Другие сильные шаги - ранний старт на рынке системной интеграции (основная специализация "Стиплера" - банковское дело, энергетика, нефтегазовая отрасль), позволивший снять сливки раньше многих других, и активная работа на рынке компьютерной графики дочерней фирмы Steepler Graphics Group. Только в последнее время компания начала переживать структурные проблемы, однако их осознала и, надеемся, разрешила с помощью кадровых перестановок и внутренней реструктуризации. Совсем недавно компания продолжила линию на децентрализацию бизнеса, выделив дочернюю компанию Great Silicon Way, занимающуюся дистрибуцией продукции Silicon Graphics.

"Лучше вместе" - стратегический лозунг "Стиплера". Подводя пятилетние итоги, компания наградила лучших партнеров. Лучшим дилером "Стиплер" назвал компанию Paladin, лучшим вендором - IBM, а приз первому партнеру-поставщику получила Hewlett-Packard - именно с заказа на принтеры HP "Стиплер" и начал свое восхождение к вершинам отечественного компьютерного бизнеса.